Обо мне

Моя фотография
Добрый день! Спасибо, что посетили мой блог. Меня зовут Катерина Жильцова, я фотографирую в жанрах: -портрет -свадебная и семейная фотография -репортажи. Здесь вы можете посмотреть фотографии сделанные мной в разные периоды, почитать немного о моей повседневности, оставить пару комментариев :) Расслабляйтесь и получайте удовольствие.

вторник, 12 марта 2013 г.

Мимишества

Мало, кто знает :) но уже почти год (!) фото со свадеб я отдаю на флешках, вот в таких коробочках. И хоть мне очень нравится реакция невест, которые видимо ожидают получить фото на диске, без наклеек и опознавательных знаков :) а вместо этого получают мимишечную коробочку - пора рассекретить мою упаковку :) Кстати фото на диске я все также отдаю - когда съемка небольшая, но красивая фирменная наклеечка с красной лентой там также присутствует! И еще на фото деревянное Love подарила мне в том году подруга Марина, которая и вам может что-нить придумать ;) Korobochki Korobochki Korobochki Korobochki Korobochki Korobochki

Комментариев нет:

Отправить комментарий