Обо мне

Моя фотография
Добрый день! Спасибо, что посетили мой блог. Меня зовут Катерина Жильцова, я фотографирую в жанрах: -портрет -свадебная и семейная фотография -репортажи. Здесь вы можете посмотреть фотографии сделанные мной в разные периоды, почитать немного о моей повседневности, оставить пару комментариев :) Расслабляйтесь и получайте удовольствие.

четверг, 7 февраля 2013 г.

Оля+Руслан

Я привыкла к тому, что запросы мне пишут невесты - "мы тогда-то ходим свадьбу и хотим Вас пригласить нас фотографировать" ну или в таком духе)
И всегда интригует, когда пишет жених - обычно это значит, что он не просто отбирает предложенные невестой варианты, а сам занимается мониторингом, во все вникает, вообщем "Полное погружение в свадьбу" :)) И если с невестами мы зачастую переходим на Мимишечный стиль общения, то с женихами все более конструктивно. Признаюсь честно, на этапе обсуждения с Русланом у нас было почти до боли конструктивно )
Но в день свадьбы все было как по маслу - очень красивая, как кошка влюбленная, Оля, которая в ресторане еще несколько раз прослезилась в трогательных моментах просмотра лав-стори, мужественный Руслан, который ради Оли горы сворачивает. Вообщем для меня хэппи энд, для вас - визуальный релакс)
П. С. кстати не кажется, что Оля похожа на молодую Кортни Кокс?)


_____________________
Olya+Ruslan, august, Moscow
or_augor_aug or_aug or_aug or_aug or_aug or_aug or_aug or_aug or_aug or_aug or_augor_augor_aug or_aug or_aug or_aug or_aug or_aug or_aug or_aug or_aug or_aug or_aug or_aug or_aug or_aug or_aug or_aug or_aug or_aug or_aug or_aug or_aug or_aug or_aug or_aug or_aug or-augor-augor_aug or_aug or-aug

Комментариев нет:

Отправить комментарий