Обо мне

Моя фотография
Добрый день! Спасибо, что посетили мой блог. Меня зовут Катерина Жильцова, я фотографирую в жанрах: -портрет -свадебная и семейная фотография -репортажи. Здесь вы можете посмотреть фотографии сделанные мной в разные периоды, почитать немного о моей повседневности, оставить пару комментариев :) Расслабляйтесь и получайте удовольствие.

воскресенье, 30 июня 2013 г.

я ушла в лето

Сезон свадеб и лав-стори меня уже настолько поглотил, что постить что-то сюда это уже сверхзадача :) 
но ничего не показывать тоже сложно, учитывая что вокруг такая красота! 
Юля+Саша,  очень красивые и очень влюбленные) 
предсвадебная съемка,июнь 2013^ Москва
//
june 2013, Yulia+Sasha, Moscow,Ru
  sashayuliasashayulia sashayulia sashayulia sashayulia sashayulia sashayulia sashayulia sashayulia sashayulia sashayulia sashayulia sashayulia sashayulia sashayulia sashayulia sashayulia sashayulia sashayulia sashayulia sashayulia sashayulia sashayulia sashayulia sashayulia sashayulia sashayulia

Комментариев нет:

Отправить комментарий