Обо мне

Моя фотография
Добрый день! Спасибо, что посетили мой блог. Меня зовут Катерина Жильцова, я фотографирую в жанрах: -портрет -свадебная и семейная фотография -репортажи. Здесь вы можете посмотреть фотографии сделанные мной в разные периоды, почитать немного о моей повседневности, оставить пару комментариев :) Расслабляйтесь и получайте удовольствие.

четверг, 11 апреля 2013 г.

KiT

Может оттого, что так опостылела зима и серость, а может от того, что мне просто нравятся эти ребят - сейчас эту съемку перебирала с какой-то особой теплотой) Ксения и Тимофей - КИТ их свадьба была в синих тонах и китовой символикой) про свадьбу в другой раз, а пока рассветная прогулка, без особого сюжета) снято в августе 2012, Москва kit kit kit kit kit kit kit kit kit kit kit kit kit kit kit kit kit kit kit kit

Комментариев нет:

Отправить комментарий